Закажите товар по телефону!

8 (495) 259-40-74

8-800-555-75-51

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00
по четвергам 8:00-20:00*
+
Мы продлили рабочий день по четвергам для тех, кто хотел бы забрать заказ до или после работы!

Кроме этого при самовывозе в четверг с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 20:00 для физических лиц предоставляем скидку 5% на любую покупку.

Возможные способы оплаты:
- наличные
- банковская карта

Скидка не суммируется с иными скидочными акциями.

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2,

стр. 27, оф. 105 (1 этаж)

Кожуховская

Схема проезда

Корзина
Ваша корзина пуста

Актуально


Аналоги аккумуляторов для ИБП APC 

Подбор аккумуляторов для детских электромобилей, детских машин, мотоциклов, детских автомобилей 

Замена ИБП серий Powerware 9120 и Powerware 9125 на ИБП Eaton 9130 и Eaton 9135. 

Авто аккумуляторы в ИБП 

Эксплуатация ИБП 

Источники бесперебойного питания (ИБП) для газовых котлов 

   
ИБП для газовых котлов

Авто аккумуляторы в ИБП

     Зачастую возникает вопрос – а можно ли в системах и источниках бесперебойного питания (ИБП) использовать обычные автомобильные аккумуляторы?

     Да, в принципе, можно.

     Однако, перед тем как принять решение об их установке в систему резервного (бесперебойного) питания рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми особенностями их использования.

     Аккумуляторы SLI (Starting, Lightning&Ignition) создавались для автомобильных систем старта, освещения, зажигания. Решаемая ими задача – выдать большой ток для пуска двигателя, в то время как подзарядка батареи может производиться только в течение коротких промежутков времени, когда двигатель выдает необходимую частоту вращения.  

     Герметичные необслуживаемые аккумуляторы (VRLA), предназначенные для систем бесперебойного питания, работают в других режимах. Они “выдают” сравнительно небольшой ток (обусловленный мощностью нагрузки) и заряжаются постоянно стабильным током. Оба процесса протекают в течение длительного времени.

     Эти различия в режимах работы обусловили их конструктивное построение (толщина свинцовых пластин) и качество материала. Решетки SLI-аккумуляторов изготавливаются из пористого (переработанного из старых батарей) свинца, а в VRLA – из свинца первой плавки.

     Главное достоинство  SLI-аккумуляторов – сравнительно низкая цена. Однако этим и ограничиваются их достоинства при использовании в системах резервного (бесперебойного) питания.

Дело в том, что:

  •      Автомобильные аккумуляторы заполнены жидким электролитом, который не поддерживает процесс рекомбинации. Это создает проблемы с безопасностью и требует дополнительных расходов на создание систем вентиляции.
  •      Эти АКБ требуют регулярного долива воды, что увеличивает эксплуатационные расходы. Более того, так как используется жидкий электролит – то в случае повреждения корпуса возможно вытекание электролита.

     Перечисленных недостатков лишены VRLA-аккумуляторы. Однако цена “кусается”.

     В качестве примера можно привести продукцию компании C&D Technologies. У этого производителя есть прекрасная линейка аккумуляторов Dynasty UPS High Rate/ UPS High Rate Max довольно дорогих.

     Учитывая, что вопрос стоимости батарей для систем резервирования питания все-таки остается одним из основных, то в серии Dynasty разработаны батареи типа HPS (High Power Serie), которые отвечают самым высоким стандартам качества (ISO 9001). При этом, они существенно дешевле АКБ  Dynasty UPS High Rate / High Rate Max, но более надежны в сравнении с SLI-аккумуляторами при использовании их в системах резервирования питания, охранно-пожарной сигнализации, телекоммуникации и т. д..

     На графике приведена зависимость, которая наглядно характеризует эксплуатационные характеристики SLI- и  VRLA-аккумуляторов..

     Нетрудно видеть, что по сроку службы VRLA-аккумуляторы в 3-4 раза превышают аналогичные показатели SLI- аккумуляторов..

Источник Информации - Компания "C&D Technologies" - Джеймс Росс.