Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 46
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Владимир
    13 ноября 2014
    Сайт информативен, все сделано максимально удобно и практично а подборная таблица просто идеал.
  • Администрация
    13 ноября 2014
    Спасибо за отзыв и за заказ Владимир.
    Мы надеемся, организация исполнения заказа тоже получит Вашу положительную оценку.
    Ждем оплаты и готовы отгрузить товар в Ваш город.
  • Сергей
    10 ноября 2014
    Добавлю ещё одну маленькую ложку дёгтя в вашу бочку мёда. Груз получил, но не обнаружил одну из причин, по которым надо покупать именно у вас: - \"Перемычки в подарок! Комплекты готовы к установке.\" Пересмотрели вдвоём с шурином все шесть коробок, а перемычек так и не нашли, наверное забыли вложить при отправке. Придётся теперь самим их колхозить, медный провод сечением 4 кв.мм. уже нашли, завтра пойду в магазин радиодеталей покупать клеммы и термоусадочную трубку. Благо что советский паяльник на 40 Ватт ещё не выкинул, да и припой с нейтральным флюсом имеется. Короче, господа эффективные менеджеры и логисты, кланяемся вам в пояс за доставленные нам \"удобства\". Надеемся, что с другими клиентами у вас таких проколов больше не будет.
  • Администрация
    10 ноября 2014
    Здравствуйте, Сергей.
    Приносим наши извинения.
    Вы совершенно правы - это недочет в нашей работе, перемычки при отгрузке действительно забыли положить.
    Готовы компенсировать Ваши материальные расходы, перебросив потраченную сумму, например, на мобильный телефон.
    Сбросьте, пожалуйста, сканы чеков.
  • Сергей
    7 ноября 2014
    Хочу \"поблагодарить\" вашу службу логистики за то, что при отправке груза она умудрилась перепутать моё отчество. Из-за этого мне теперь придётся ждать до следующей недели, чтобы транспортная компания выдала мне мой груз. Два выходных коту под хвост из-за головотяпства и разгильдяйства то ли ваших сотрудников, которые сдавали груз в транспортную компанию,, то ли сотрудников транспортной компании, которые принимали груз для доставки. Мне от этого не легче. Деньги и документы, господа хорошие, надо проверять не отходя от кассы.
  • Администрация
    7 ноября 2014
    Спасибо за отзыв, Сергей.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    В любом случае это погрешность в нашей работе. И менеджер не должен ошибаться при оформлении заказа, и экспедитор должен проверять накладные транспортной компании по отгрузочным документам.
    По материалам Вашего письма была проведена воспитательная работа с персоналом по вопросу о внимательности.
    Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
  • Юрий
    6 ноября 2014
    Отвечают оперативно. Работают четко, по-деловому.
  • Администрация
    6 ноября 2014
    Спасибо за отзыв и за заказа, Юрий.
    Надеемся, что и дальнейшая наша работа по обработке заказа вызовет у Вас только положительные эмоции.
  • Александр
    29 октября 2014
    При заполнении формы возникли вопросы по доставке в другой город. После телефонного звонка вопросы были разрешены.
  • Администрация
    29 октября 2014
    Спасибо за отзыв и за заказ, Александр.
    Если возникло непонимание при оформлении заказа, на сайте должны быть внесены правки, чтобы устранить эту ситуацию. Юзабилитист получил такое задание.
    Если Вы не возражаете, при необходимости, он обратится к Вам для уточнения проблемы.
    Еще раз спасибо за отзыв и за заказ.
  • Филипп
    22 октября 2014
    Заказываю уже второй раз, ни один оператор не связался со мной !
  • Администрация
    22 октября 2014
    Здравствуйте, Филипп.
    Спасибо за отзыв и за заказ.
    Да, действительно, Вы сделали два заказа. Оба 22.10.2014 г.
    Первый поступил в 15:27 и отработан в 16:48.
    Второй поступил в 16:34 (Вы при его оформлении написали данный отзыв) и отработан в 16:51.
    Видимо, Вам позвонили два разных менеджера и каждый отдельно отработал данное ему поручение.
    Поскольку наш внутренний регламент отработки заказов в рабочее время (от заказа до звонка не более 2-х часов) не нарушен в обоих случаях, то ситуация не требует вмешательства администрации.
    Видимо, Вы имели дело с интернет-магазинами, которые работают существенно оперативнее нас. Нам есть куда расти. Еше раз спасибо за отзыв.
  • Алексей
    20 октября 2014
    Купил ИБП Inelt K1000LT + Аккумуляторы Leoch 50 Ач сначала в свой дом для котла Protherm, после соседям такой же комплект для котла BAXI, и снова заказываю людям этот же комплект! Никаких нареканий ни по товару, ни по работе менеджеров нет!
  • Администрация
    20 октября 2014
    Спасибо за добрый отзыв и заказа, Алексей.
    Мы всегда к Вашим услугам.
  • Андрей
    8 октября 2014
    Всё окей.
  • Администрация
    8 октября 2014
    Спасибо за хороший отзыв и за заказ, Андрей.
  • Валерий
    22 сентября 2014
    Работаю с 1000ВА уже несколько лет. Продукция качественная, сервис на высоте. Спасибо.
  • Администрация
    22 сентября 2014
    Спасибо за отзыв и за заказ, Валерий.
    Рассчитываем, что у Вас не будет повода изменить мнение о нашей работе.
    До следующей встречи.
  • Андрей
    22 сентября 2014
    Первым делом \"самолёты\", а отзывы потом.
  • Администрация
    22 сентября 2014
    Безусловно, Андрей.
    Сначала должен исполниться Ваш заказ.
    Отзывы по работе могут быть только "потом".