Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 61
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Евгения
    6 марта 2013
    Здравствуйте,решила заказать у вас аккумуляторы для детского электромобиля.Заказ вы приняли и обещали перезвонить.Звонка ждала неделю,но тишина.Сдедала заказ повторно. Скажите,пожалуйста,через какое время со мной свяжутся ваши менеджеры?Ассортимент и цены в магазине хорошие,но вот отношение менеджеров к клиентам отвратительное.
  • Администрация
    6 марта 2013
    Здравствуйте, Евгения.
    Вы действительно сделали заказ 02.03.13 в 17:01 (поступил в обработку 4.03.13 в 10-22 - первый рабочий день после выходных), который остался не закрытым. В отчете менаджера значится "3-и звонка - не дозвонился". Прошу Вас проверить пропущенные вызовы за это число. Если таких не найдется, прошу отправить письмо на адрес info@1000va.ru с темой "Претензия, Директору". Ваш последний заказ находится в стадии обработки. Менеджер ожидает ответа на свое письмо от Вас.
  • Григорий
    6 марта 2013
    Последние лет 6 работаю с вашей компанией. Последние 2-3 года все запросы были сложные технически. Ни разу не сбойнули и во всех случаях помогли (мелочь типа привезем не завтра, а послезавтра в расчет не принимаю). Молодцы. И по телефону и по мейлу всегда все вопросы закрывались сразу (только раз взяли сутки на сэмитировать ситуацию у себя и ответили как договаривались, на следующий день). Давно собирался написать отзыв. А тут помогли распутаться с гарантией на дорогое оборудование, и я решил, что нечего откладывать. Еще раз - молодцы. Так держать.
  • Администрация
    6 марта 2013
    Спасибо, Григорий. Рассчитываем и дальше Вас не подводить.
  • Пичугин Борис
    5 марта 2013
    Хорошо,что я ошибся по поводу того, что вы замалчиваете имеющиеся у вас проблемы, а стараетесь их решать. Ведь действительно магазин с отличным ассортиментом. Буду рад, если моё письмо воспринято правильно и по выявленным недостаткам проведена работа. Удачи вам и не терять клиентов.
  • Администрация
    5 марта 2013
    Да. Ваше письмо воспринято с благодарностью. Еще раз спасибо, Борис.
  • Пичугин Борис
    5 марта 2013
    Судя по тому, что мой отзыв так и не появился у вас на сайте, я так понял, что у вас публикуются либо исключительно положительные отзывы, либо небольшое количество сдержанно критикующих. Теперь я понял, почему так мало негативных озывов, ведь я уже дважды ухитрился попасть на плохое обслуживание и думал, что это только мне так не везет. Всё гораздо проще - вы их просто не публикуете! Не очень удачный путь, лучше разбираться с отношением своих менеджеров к клиентам, чем терять этих клиентов и продолжать замалчивать проблемы!
  • Администрация
    5 марта 2013
    Еще раз здравствуйте, Борис.
    Ваш отзыв опубликован на сайте сегодня. А меры по нему приняты вчера.
    В первый рабочий день от момента его появления на сайте.
    Вчера просто не хватило времени на ответ. Извините.
    И Вы совершенно правы. Замалчивать проблему - это самый неправильный способ реакции на негативное событие.
    Еще раз примите мою благодарность за правдивый и существенный отзыв.
  • Борис
    2 марта 2013
    Ассортимент и цены в магазине хорошие. Тем более прискорбно, что отношение менеджеров к клиентам отвратительное. Я второй раз заказываю в этом магазине аккумуляторы, думал, что прошлый раз такое отношение было случайность, но сейчас всё повторилось. А именно: быстро приходит только счёт на оплату, а затем от менеджеров информацию по своему заказу приходится буквально клещами вытягивать. Я свой заказ оплатил 18.02.13г., только после нескольких обращений на электронную почту пришло сообщение, что деньги получены и мой заказ выслан в мой адрес 22.02.13г. На мою просьбу сообщить мне какой компанией выслан груз и номер накладной, чтобы можно было отслеживать его местонахождение - опять тишина. И только 28.02.13г. после моего очередного уже гневного послания мне сухо сообщили номер накладной. Об извинениях речи и не было. Так что несмотря на отличный ассортимент и приемлемые цены, заказывать в этом магазине я больше не буду, нервы дороже.
  • Администрация
    2 марта 2013
    Здравствуйте, Борис.
    Примите наши извинения за произошедшее.
    Вы правы. Это нетерпимая ситуация.
    Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента и большое спасибо за это письмо. Это безобразный просчет в организации работы.
    Отныне обязанность сообщать иногороднему клиенту об отправке груза, какой транспортной компанией это сделано и номере транспортной накладной снято с менеджеров и вменено в обязанность логисту.
    Мы рассчитываем, что больше никто из наших клиентов с такой проблемой никогда не столкнется.
  • Игорь
    26 февраля 2013
    Вот это сервис на 100 баллов спасибо Вам и менеджеру Михаилу сегодня заказал сегодня привезут СПАСИБО!!!!
  • Администрация
    26 февраля 2013
    Спасибо за добрый отзыв.
  • Эльчин
    24 февраля 2013
    Оформил заказ на сайте, с менеджерами пока не общался, сказать ничего не могу. Но время работы главного офиса, где можно оплатить и забрать заказ у Вас работает только в рабочие дни и часы, и как людям приезжать и забирать свой заказ, для магазина такое не допустимо. Организуйте работу так чтобы можно было спокойно после работы приехать оплатить и забрать заказ. Доставку не предлагайте, я делаю покупки в интернете, и не пользуюсь доставкой, поскольку траты на дорогу мне обойдутся гораздо дешевле доставки(я не ленивый, мне как говорится не влом самому доехать за заказом).
  • Администрация
    24 февраля 2013
    Здравствуйте, Эльчин.
    Вне пределов рабочего времени Вы можете получить заказ двумя способами:
    1. Предупредить по телефону и приехать до 19-00 по адресу основного офиса. Менеджер, который оформлял заказ, Вас подождет.
    2. Заказать доставку до пункта выдачи на ул. Люблинская (это бесплатно). Режим работы - с 10-00 до 19-00 без выходных.
    Мы еще ни разу мы не отказали нашему клиенту в получении заказа после 18-00.

  • Павел
    21 февраля 2013
    АКБ FOREVER
  • Администрация
    21 февраля 2013
    Спасибо, Павел.
    Мы рады, что Вам понравилось.

  • Евгений
    18 февраля 2013
    Сайт толковый и без излишеств, удобно пользоваться.
  • Администрация
    18 февраля 2013
    Спасибо за добрый отзыв, Евгений.
  • Дмитрий
    7 февраля 2013
    Я заказываю на этом сайте с 2010 года. При заказе онлайн быстро перезванивают. Менеджеры общительные и дружелюбные, помогут выбрать подходящий товар. Сайт очень удобный. Молодцы.
  • Администрация
    7 февраля 2013
    Спасибо за добрый отзыв, Дмитрий.
    Надеемся и дальше видеть Вас среди наших постоянных клиентов.