-
андрей
10 октября 2013
Счёт на оплату ибп и акб оплачен 30.09.2013, вчера позвонил в офис узнать где мой товар, ответили, что должен быть на складе транспортной компании \"автотрейдинг\" в тюмени, хотя я указывал адрес хмао, г.советский, а это расстояние в 1200 км. На мой вопрос как такое получилось был простой ответ:вы сами сказали такой адрес. Обещали перезвонить, но звонка не было. Странный подход к решению.
-
Администрация
10 октября 2013
Здравствуйте, Андрей.
Вы совершенно правы. Это ошибка нашей службы логистики.
Приносим извинения.
Ваш заказ отправлен в г. Советский повторно. В качестве нашего извинения за задержку - отправлен за наш счет.
Еще раз приносим наши извинения.
-
Сергей
8 октября 2013
Уже 6 лет с Вами. Покупаю, примерно, два раза в месяц от двух до десятка АКБ. Разных. Последнее время даже не предупреждаю о приезде. Ориентируюсь на наличие, объявленное на сайте. И ни разу не попал в ситуацию, что нужного мне нет на складе.
Молодцы. Так держать!
-
Администрация
8 октября 2013
Спасибо за хороший отзыв, Сергей.
Надеемся, что и дальше Вы в нас не разочаруетесь.
И работаем, чтобы у Вас и тех, кому удобен Ваш алгоритм сотрудничества с нами, не появилось повода для разочарования.
-
Светлана
27 сентября 2013
Я сделала вчера заказ, но никаких сообщений или телефонных звонков не получила. Сколько времени нужно ждать?
-
Администрация
27 сентября 2013
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо за отзыв. Вы сделали заказ даже два раза - 26.09.13 в 22:38 и 27.09.13 в 13:20.
Оба заказа поступили в обработку 27.09.13. И именно в этот день произошел сбой, практически целый день компания-провайдер проводила ремонт на линии, наш офис был без интернета. Была исключена возможность связаться с Вами и по электронной почте и при помощи телефона.
Приносим наши извинения.
В понедельник, 30.09.13, первая работа, которую сделает менеджер, отвечающий за Ваш заказ - свяжется Вами.
Еще раз приносим наши извинения за причиненные неудобства.
-
Елена
19 сентября 2013
мелкие грузы (до 10 кг, объемом до 10 литров), можно было бы отправлять почтой России
-
Администрация
19 сентября 2013
Спасибо за отзыв, Елена.
Не принимает оборудование нашего профиля почта России.
Свинцово-кислотные аккумуляторы она считает опасным грузом.
-
Алексей
18 сентября 2013
Спасибо <Имя менеджера>, быстро ответил на письмо, порекомендовал необходимую модель.
-
Администрация
18 сентября 2013
Спасибо за добрый отзыв, Алексей.
Мы стремимся, чтобы всегда было именно так. С каждым из наших менеджеров.
Рады, если совет пригодился.
-
Константин
13 сентября 2013
Сделал заказ за 3 дня до планируемой доставки. За день отзвонились, что все ок. С утра дня доставки сам позвонил, снова сказали что все ок. Отпрасился с работы. Ждал 2 часа. Позвонили и сообщили что заказ не доставят. Разочарован.
-
Администрация
13 сентября 2013
Спасибо за отзыв, Константин.
Вы употребили очень мягкое слово - "разочарован". Мы оцениваем описанную ситуацию как недопустимый сбой в работе.
По итогам произошедшего (не письма, но события), был уволен экспедитор.
Примите наши извинения.
Больше, к сожалению, сказать нечего.
Еще раз спасибо за отзыв и еще раз примите наши извинения.
-
Андрей
3 сентября 2013
По телефону общение было корректным и конструктивным, когда подъехал к офису, оказалось, что заказанной и зарезервированной батареи нет в наличии. Извинились и предложили альтернативу, хотя и более дорогую. Вобщем обслуживанием доволен, но хотелось бы без подобных накладок, возможно кто-то ищет именно определённую модель от конкретного производителя.
-
Администрация
3 сентября 2013
Спасибо за отзыв, Андрей.
Вы совершенно правы. Это существенный сбой. По Вашему письму пункт по нормализации работы склада внесен в план руководства.
-
Артем
3 сентября 2013
Отличный сайт.Все понятно и доступно написано,удобно пользоваться.
-
Администрация
3 сентября 2013
Спасибо за хороший отзыв, Артем.
Надеемся, что исполнение Вашего заказа не испортило впечатления.
-
Сергей
22 августа 2013
Добрый день. После оформления заказа на сайте, не приходит уведомление на почту мол \"Ваш заказ номер такой то, с вами свяжется наш менеджер\". И на странице после оформления заказа не появляется номер заказа. Не понятно оформил клиент заказ или не оформил. Приходится звонить по телефону, уточнять.
-
Администрация
22 августа 2013
Спасибо за отзыв, Сергей.
Действительно. Этот необходимый сервис не реализован у нас на сайте. И, Вы правы, это не удобно.
Эта опция не только внесена в план работы отдела программирования, она уже на стадии реализации.
И программисты обещают стать ее в эксплуатацию в этом месяце.
Надеемся, что остальная часть нашей работы Вас не разочаровала.
-
Ольга
19 августа 2013
Делаю заказ второй раз - никто не перезвонил....
-
Администрация
19 августа 2013
Спасибо за отзыв, Ольга.
Приносим наши извинения. Действительно был такой случай, когда мы отреагировали на заказы с отставанием. Был сбой в работе сайта. Меры приняты. Сайт переведен на другой тарифный план. Мы рассчитываем, что принятые меры исключат возможность повторения такой ситуации.
Надеемся, что это досадное событие не доставило Вам большого неудобства.
Еще раз приносим наши извинения.